Планета любви: международные знакомства с иностранцами из США, Франции, Германии, Англии
    Главная         Сейчас на сайте         Видео Чат!         Форум         Мой личный опыт         Поиск         Счастливые истории         О нас    

Наш Женский Форум Знакомств - Lovers Planet
» Вместе мы сильнее!

Текущее время: 23 май 2012, 15:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что писать иностранцам?
СообщениеДобавлено: 11 июл 2005, 20:13 
Присматриваюсь

Рег.: 09 июл 2005, 17:53
Девочки!!Я совсем новичек в делах сердечных :shock: с иностранными мужчинами, подскажите что писать в письмах, может есть что такое , что обязательно нужно узнать в письме? :veryfunny:

Заголовок сообщения: Пару советов..
СообщениеДобавлено: 11 июл 2005, 20:20 

Напиши, что тебе приятно было получить его письмо. Напиши кратко о целях своего поиска, укажи, что ищешь серьезных отношений и мечтаешь создать семью. ОБЯЗАТЕЛЬНО ответьть на все его вопросы.
Если мужчина не прислал фото, попроси его прислать в следующем письме.

Вот вопросы, ответы на которые желательно знать:
-Есть ли у него дети, сколько их и какого они возраста, с кем живут?
-Пьет ли и как часто?
-Был ли судим?
-Владеет ли он своим домом, снимает ли дом, квартиру?
-Был ли он в России, Украине, и в качестве кого?
-Пользуется ли он компьютером дома или на работе?

Заголовок сообщения: Что писать иностранцам?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2005, 00:59 

Рег.: 28 июл 2004, 01:10
da chto pisat, im nado pokasat SEBYA!!! i poluchshe foto :))
i poprosit ego chto bi POSKOREE priexal, a ne otkladival v dolgiy stol! a esli ne priesgaet, to mogno naiti mnogo :)) on ved ne odin :))
i eshe luchshe po ego priesdy posmotret na chto on SPOSOBEN v gisni, i posle otleta domoi :)
pisat slishkom mnogo ne nado, pust oni SAMI pishut pobolshe :)