Планета любви: международные знакомства с иностранцами из США, Франции, Германии, Англии
    Главная         Сейчас на сайте         Видео Чат!         Форум         Мой личный опыт         Поиск         Счастливые истории         О нас    

Наш Женский Форум Знакомств - Lovers Planet
» Вместе мы сильнее!

Текущее время: 23 май 2012, 14:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: За жизнь....
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 00:36 
Принимайте новеньких:)

Рег.: 30 окт 2011, 14:03
Здравствуйте всем.
Меня зовут Катерина.т.к. я новичок в знакомствах на сайте,да и по жизни не очень-то знакомлюсь,то конечно я сначала,наверно как и все дамы,почитала,что же пишут на форумах.Скажу честно=ВДОХНОВИЛО :bounce: Я думаю все мы когда приходим к мысли.что это тупик и надо как-то все менять.Я в кратце расскажу о себе: по молодости лет и по большому желанию иметь свою семью(выросла в интернате) я жила в гр.браке с МЧ,родила сына в 19 лет.надеясь как и все на СЧАСТЬЕ :angel: но увы не сложилось.я ушла с 2х летним сыном,после была вторая попытка наладить личную жизнь, в 25лет родила дочь и тоже от гр.брака,тут была безумная любовь :inlove: тут уже МЧ ушел когда малышке не было и года.испугался :crazy: я решила СТОП :flag: буду жить для детей.они моя семья.Но вот они уже учатся в школе.сын в старших классах,малая тоже подросла.а я так ни кого и не встретила. и что самое страшное.мне вообще ни кто не нравиться.как погляжу кругом.жуть,они что все деградировали? или я придирчивая вся такая? у меня работа связана с огромным кол-вом "мужчин" так вот я к собакам отношусь лучше.Согласна, может перегибаю,не все такие ...... но нет МОЕГО :cry: РЕШИЛАСЬ буду искать заморского.очень надеюсь.что здесь найду своё. СОРРИ если что. :g-sigh:

Заголовок сообщения: Re: За жизнь....
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 13:56 
Живу я здесь

Рег.: 27 авг 2011, 11:07
Цитата:
РЕШИЛАСЬ буду искать заморского.очень надеюсь.что здесь найду своё. СОРРИ если что.