Планета любви: международные знакомства с иностранцами из США, Франции, Германии, Англии
    Главная         Сейчас на сайте         Видео Чат!         Форум         Мой личный опыт         Поиск         Счастливые истории         О нас    

Наш Женский Форум Знакомств - Lovers Planet
» Вместе мы сильнее!

Текущее время: 23 фев 2012, 04:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Для, кому за 50
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 15:29 
Принимайте новеньких:)

Рег.: 07 авг 2011, 02:09
Я новичек на сайте, но из уже просмотренных материалов, поняла, что все ищут только молодых и стройных. Даже 60-летние хотят мах. 40-летних и худых. А что делать нам 50-летним и не совсем стройным? Искать 80-летних? Может я не туда попала или мои шансы равны нулю? Надо подумать. Возможно это не моё или идти в дом престарелых искать себе пару. :g-sad: :g-crazy:

Заголовок сообщения: Re: Для, кому за 50
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 22:13 
Мудрeц

Рег.: 06 мар 2008, 19:17
Ну моей маме за 50, в агенствах ее приглашают на встречи довольно часто, хотя она скорее стройная чем нет, ну и впринципе выглядит на 40 + иногда решающую роль играет что она худо-бедно, но может изъясняться на английском без переводчика. С другой стороны, из тех Мч с которыми она встречалась, нормальных было только два.

Вообще тут нужно понимать что на сайтах знакомств все выбирают по картинке, потому как свой шарм и другие способности проявить крайне трудно.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 14:17 

Рег.: 08 авг 2009, 15:37
Моему мужу 73 исполнилось, но я не ощущаю большой разницы. Они тут все молодые, не всегда возраст - главное в выборе.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 19:50