|
Австралийская вилла
Последние наблюдения Австралийский дальнобойщик. Очень интеллигентного вида, моих лет. Вижу его на камере, ведет себя прилично. Опыта в дейтинге маловато, поэтому диалог веду я. Задаю вопросы, отвечает, шутит хорошо. Что удалось узнать? Живет на вилле под Сиднеем. Спрашивала, в чем отличие дома и виллы, поняла так, что больше участок. Любит гольф, «сходил» на пенсию, но стало скучно, и решил еще поработать. Имеет двоих детей, дочь и сына. Дочь замужем, сын тоже. Шесть внуков, примечательно, что исключительно дочкиных, сын пока без детей. В его анкете было написано, что он хочет переехать в другое место. Мне это показалось странным, я задала вопрос относительно нового места жительства. Он написал, что действительно хочет, только пока еще не знает, куда, но скорее всего где-то в Австралии. Все нормально, вопросы-ответы. Погода, природа и прочий «малый» треп. Сегодня сказала ему, что обедала с дочерью. Поинтересовался, что такого мы ели. Я ответила, в обратку спросила, как далеко от него живет его дочь. Его ответ поверг меня в шок: - Она живет вместе со мной. Я не поверила своим самым смелым предположениям, и решила уточнить: - В твоем доме? - Да. - Со всеми шестью детьми? - Да - И со своим мужем? – думаю, вдруг развелась, и ей негде жить. Ответ последовал утвердительный. Мне осталось только предположить шутя: - У тебя, наверное, весело? Он опять согласился, только в этот раз как-то очень невесело. - Почему они живут с тобой? – не унималась я. Какая мне в сущности разница? Ответ поверг меня в легкое недоумение. - Я не спрашивал, но мне кажется, это вопрос денег. Вот это, скажу я вам, пестня. Баба скирдует одного за другим шестерых детей, муженек в этом, естественно, принимает активное участие, и все делают вид, что «все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!». И даже стесняются спросить, когда же они в погоне за счастьем задумаются о том, как не только прокормить свою шестерку, а еще и крышу над головой им обеспечить. Я изо всех сил д