Планета любви: международные знакомства с иностранцами из США, Франции, Германии, Англии
    Главная         Сейчас на сайте         Видео Чат!         Форум         Мой личный опыт         Поиск         Счастливые истории         О нас    

Наш Женский Форум Знакомств - Lovers Planet
» Вместе мы сильнее!

Текущее время: 05 фев 2012, 13:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И еще нeмножко из виртуального общения...
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 23:13 
Забанен

Рег.: 06 фев 2009, 14:22
Австралийская вилла

Последние наблюдения
Австралийский дальнобойщик. Очень интеллигентного вида, моих лет. Вижу его на камере, ведет себя прилично. Опыта в дейтинге маловато, поэтому диалог веду я. Задаю вопросы, отвечает, шутит хорошо.
Что удалось узнать?
Живет на вилле под Сиднеем. Спрашивала, в чем отличие дома и виллы, поняла так, что больше участок. Любит гольф, «сходил» на пенсию, но стало скучно, и решил еще поработать.
Имеет двоих детей, дочь и сына. Дочь замужем, сын тоже. Шесть внуков, примечательно, что исключительно дочкиных, сын пока без детей.
В его анкете было написано, что он хочет переехать в другое место. Мне это показалось странным, я задала вопрос относительно нового места жительства. Он написал, что действительно хочет, только пока еще не знает, куда, но скорее всего где-то в Австралии.
Все нормально, вопросы-ответы. Погода, природа и прочий «малый» треп. Сегодня сказала ему, что обедала с дочерью. Поинтересовался, что такого мы ели. Я ответила, в обратку спросила, как далеко от него живет его дочь. Его ответ поверг меня в шок:
- Она живет вместе со мной.
Я не поверила своим самым смелым предположениям, и решила уточнить:
- В твоем доме?
- Да.
- Со всеми шестью детьми?
- Да
- И со своим мужем? – думаю, вдруг развелась, и ей негде жить.