Планета любви: международные знакомства с иностранцами из США, Франции, Германии, Англии
    Главная         Сейчас на сайте         Видео Чат!         Форум         Мой личный опыт         Поиск         Счастливые истории         О нас    

Наш Женский Форум Знакомств - Lovers Planet
» Вместе мы сильнее!

Текущее время: 22 май 2012, 06:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Казусы при реальной встрече
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 19:34 
Знаток

Рег.: 12 янв 2009, 17:56
А можно я продолжу тему Рины про реальные встречи после знакомства в интернете. Ведь наверняка у нас есть что вспомнить. К сожалению у меня нет опыта общения с зарубежными МЧ, я только учусь. Я начала с отечественного производителя. Как говорилось в кинофильме "операция Ы" - тренировалась на кошках. Большинство встречь оставило только мысль: "Все же опыт", но одной историей хочу поделиться.

Хочу рассказать как я знакомилась по интернету.

І часть марлезонского балета (комическая)

Переписывалась с парнем наверно месяца 2-3. В общем и целом ни о чем. Человек прикалывался, представился Юстасом, примерно на этой волне и вели переговоры. Пока дело не дошло до славянского шкафа. Ну, мне край надо было разобрать старый сервант который своим присутствием просто выводил меня из шаткого нервного равновесия. Короче договорились на пятницу на вечер.
С работы убежала на час раньше, вовсю мечусь по кухне – готовлю (кстати уже совсем разучилась). Тут звонок на мобильный и такой диалог:
он: Привет что делаешь?
я: Мясо готовлю
он: У нас все в силе?
я: мммм…а Вы кто?
он (кокетливым тоном): твой друг, ты знаешь
(ну думаю: «шифруется Юстас»)
я: да в общем-то все в силе, я только за водой собралась сходить, но раз ты уже на подходе, то завтра схожу (Для тех кто не знает, поясняю – питьевую воду мы покупаем).