Планета любви: международные знакомства с иностранцами из США, Франции, Германии, Англии
    Главная         Сейчас на сайте         Видео Чат!         Форум         Мой личный опыт         Поиск         Счастливые истории         О нас    

Наш Женский Форум Знакомств - Lovers Planet
» Вместе мы сильнее!

Текущее время: 18 май 2012, 23:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я настаиваю на экскурсионном туре,жизнь есть жизнь...
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 12:51 
Присматриваюсь

Рег.: 17 мар 2008, 16:28
Добрый день, дорогие девочки, много читала ваши советы, но сейчас нуждаюсь в них сама.
Мне кажется я уже читала где-то мою проблему, но не могу найти, посоветуйте.
На сайте я недавно,переписку начала неудачно, опыта наверное маловато,вообщем проблема такая.
МЧ зовет встречаться, выбрана Турция, Стамбул, походить ,погулять, пообщаться, познакомиться-это как я понимаю, он понимает все иначе.
Заказывает гостиницу, номер на двоих. обещает все шикарно провести. ночь, обьятия, слияния и т.д , но я не готова к этому с посторонним человеком, которого знаю лишь по письмам около месяца.
Я настаиваю на экскурсионном туре, жизнь есть жизнь, а вдруг это не мое, но он меня не понимает, как мне себя вести не пойму.Прошу совета, встреча должна состояться где то в 20 числах июля, не знаю уже , нужна ли она мне, кто прошел через это все дайте совет как и что надо правильно делать . За ранее спасибо за поддержку.

Заголовок сообщения: Re: Я настаиваю на экскурсионном туре,жизнь есть жизнь...
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 14:21 
Заслуженный читатель

Рег.: 30 ноя 2007, 10:13